Главная » Статьи » Мотивация персонала в ресторанном бизнесе (часть 2)

Мотивация персонала в ресторанном бизнесе (часть 2) 

 

 

 

В предыдущей статье мы рассказывали о способах мотивации персонала, что в конечном итоге приведёт к увеличению прибыли вашего заведения. Сегодня мы дополним прошлую статью и подведём итог.

Доверие к руководству – важный момент, который нельзя упускать. В век современных технологий вы можете использовать популярные мессенджеры, с целью вести беседы, делиться информацией и новостями с персоналом. В таком общении будет создаваться атмосфера доверия между сотрудниками и руководством. Кроме того, вы должны понимать, что у молодых работников гораздо больше креативных идей, которые они смогут предлагать как раз в таких конференциях. К примеру, предлагать идеи новых акций для посетителей, оптимизацию технологического процесса, и многое другое. Как видите – перспектив очень много.

Не забывайте про похвалу сотрудников. Получать похвалу всегда приятно, это мотивирует работать лучше. К сожалению, многие руководители не находят времени поговорить с работником, и забывают про похвалу. Однако это необязательно делать лично. Можно подводить итоги дня в мессенджерах, отмечая тех, кто отличился в хорошую сторону, но не забывайте указывать на недоработки. При правильном подходе, такие действия смогут значительно увеличить эффективность работы заведения.

Таким образом, если вы планируете увеличить эффективность работы персонала, не стоит обходить стороной тему мотивации ваших сотрудников. Ведь вам ничего не стоит провести несколько действий по улучшению взаимоотношений между руководством и работниками.

Надеемся, эта информация была для вас полезной и интересной. Рекомендуем посетить наш сайт, где вы сможете ознакомиться более детально с рестораном «Маэстро».