Почему мы так любим фастфуд?

Каждый из нас хоть раз обещал себе никогда больше не есть фастфуд, но мало кто это обещание держал больше месяца. При это все прекрасно знают, что это вредно, но все равно покупают очередной гамбургер и картошку фри.

Почему же нам так сложно отказаться от фастфуда? Часто мы хотим порадовать себя после тяжелого трудового дня или просто заесть стресс. На выходных мы хотим просто расслабится, не тратить деньги на готовку и опять же идем покупать фастфуд. Это происходит не только из-за нашей слабости. Производители и продавцы фастфуда знают несколько секретов и успешно применяют их на практике. 

Главное правило – это внешний вид. Здесь, как и в жизни, встречают по одежке, поэтому крупные компании-производители держат целые отделы, которые работают над внешним видом продукции. Что только не делают производители, чтобы на плакате или видеоролике их бургер казался самым красивым и сочным. А листья салата, ломтик помидора и огурца создают видимость того, что бургер не такая вредная еда. В рекламе картофельных чипсов вам показывают хрустящий картофель, который тоже не может быть таким уж и вредным. Эта тактика работает уже много лет, практически с момента создание фастфуда.

Привлекательный вид фастфуда вызывает у нас желание немедленно съесть его, хотя умом мы понимаем, что это вредно.

Еще один секрет производителей – это яркий и запоминающийся вкус. Вот например, вы сможете сходу вспомнить вкус брокколи? Но зато вкус любимого гамбургера, чипсов сухариков вспоминается сразу. Все это из-за особенных соусов, добавок и приправ.

Каким бы вредным не был фастфуд, иногда вполне можно позволить себе насладится гамбургером с хрустящей картошечкой.