Главная » Статьи » Важность постоянных клиентов в ресторанном бизнесе

Важность постоянных клиентов в ресторанном бизнесе

 

 

Говорить о постоянных клиентах имеет смысл, только если целевыми клиентами вашего заведения не являются туристы. Ведь при обслуживании туристов, глупо рассчитывать на постоянную базу – с каждым сезоном у вас будут новые гости. Но если ваше заведение находится в центре города или в спальном районе, тогда очень важно набрать свою базу постоянных клиентов.

Если учесть тот факт, что большинство официантов работают только временно, зачастую на один сезон, то нет смысла привязывать постоянных клиентов к конкретному официанту. Именно поэтому желательно требовать от официанта максимальной самоотдачи ещё на старте. Тогда вы сможете без проблем передавать его обязанности следующим официантам. Вы должны понимать, что качество обслуживания постоянной базы напрямую зависит от работы официантов, поэтому улыбка, дисциплина, пунктуальность и вежливость должны быть обязательными «атрибутами» официантов. Официанты являются лицом заведения, главной визиткой ресторана. Они могут, как помочь бизнесу, так и его испортить полностью. Именно поэтому нужно тщательно следить за каждым официантом, и его выполнением служебных обязанностей.

Постоянные клиенты обращают внимание и, впоследствии, привыкают к манере и форме обслуживания в заведении. Отсюда делаем вывод – стиль обслуживания в вашем заведении не должен меняться, всегда отвечая классу и стилю самого ресторана.

Надеемся, эта информация была для вас полезной, интересной. Рекомендуем посетить наш сайт, где вы сможете ознакомиться более детально с рестораном «Маэстро».