Главная » Статьи » Важность чистоты в ресторанном бизнесе

Важность чистоты в ресторанном бизнесе

 

 

Каждый начинающий ресторатор сталкивается с большим количеством проблем, при открытии своего собственного заведения. Однако, не всегда решение основных проблем может помочь увеличить количество посетителей. Сегодня речь пойдёт об уборке и чистоте в вашем заведении.

Вообще, нельзя переоценить важность поддержания чистоты в вашем заведении. Как показывает практика, большинство посетителей после того, как оценят дизайн и интерьер заведения, обращают внимание на степень поддержания чистоты в заведении. Сюда можно отнести наличие пыли на горизонтальный поверхностях, чистота посуды и бокалов, скатертей и занавесок, наличие пятен на мягких поверхностях, и много чего ещё. Поэтому каждый управляющий рестораном, должен знать и контролировать порядок проведения уборки и общий уровень чистоты. Сразу хотим предупредить, не перестарайтесь в погоне за чистотой – не стоит использовать такое количество химических средств, что в заведении не будет чем дышать.

Управляющему рестораном, директору или администратору, стоит постоянно следить за тем, что бы на складе были различные моющие и чистящие средства, что бы персонал мог поддерживать чистоту, и делать уборку своевременно. Также, не стоит закупать дорогие химические средства, поскольку в ресторанах, как правило, большая площадь для уборки, а такие средства рассчитаны на домашнее использование. Расточительство при закупке моющих и чистящих средств может сильно сказаться на общей доходности заведения. Специально для решения этой проблемы, продаются профессиональные концентраты. Плюсом такого подхода будет большая экономия финансов, так как концентрат стоит гораздо дешевле дорогостоящих препаратов, а его можно замешивать в разных концентрациях, зависимо от степени загрязненности поверхности. Как правило, одна бутылка концентрата заменяет в растворе 40-100 бутылок химических средств.

Также, вам стоит научить персонал помогать друг другу. Официанту гораздо проще убрать разлитый напиток на столе, чем звать уборщика, и тратить время. Кроме того, персонал должен сообщать уборщику, если обнаружат где-то загрязнение. Так они упростят и прискорят уборку.

Помните – чистота в заведениях общественного питания, это один из ключевых аспектов успешного потока посетителей. Грязное и не убранное заведение никто не будет посещать.

Надеемся, эта информация была для вас полезной, интересной. Рекомендуем посетить наш сайт, где вы сможете ознакомиться более детально с рестораном «Маэстро».